Обслуживание отопительного оборудования

Специалисты сервисного центра Отопители51 предоставляют весь спектр гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования как данного производителя, так и аналогов других торговых марок.

 

В нашем сервисе есть все необходимые технологии и приборы для проведения качественной диагностики и дальнейшего ремонта любой сложности. У нашей компании имеется собственный склад, где все необходимые детали для ремонта и обслуживания находятся в быстром доступе.

 

Условия гарантийного обслуживания

 

Наша компания предоставляет гарантийный талон сроком на 1 год. Гарантия вступает в силу в момент сделки и распространяется на весь перечень приобретаемого товара, а также включает услуги наших специалистов.

 

Важно! Во время покупки следует обращать внимание на наличие гарантийного документа с подписью представителя компании и печатью Отопители51.

 

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций перед началом эксплуатации приобретенного оборудования, рекомендуем Вам внимательно изучить инструкцию по применению, а также использовать устройство только по назначению. Для максимально высоких показателей используйте качественное топливо и по возможности избегайте критических режимов работы.

 

Ремонтные работы проводятся на территории нашей рембазы, также возможен выезд на объект заказчика.

 

В нашем сервисном центре работают только опытные инженеры с присвоенной квалификацией и большим рабочим стажем. В рамках ремонтных работ проводится устранение неполадок непосредственно в неисправных модулях, что позволяет существенно снизить общую стоимость заказа.

 

Если единственным вариантом решения является замена модуля или наши специалисты не могут гарантировать положительный результат после ремонта, тогда мы предлагаем заказчику замену нерабочего модуля.

 

С 2011 года наша компания заключает договор о плановом сервисном обслуживании с каждым из клиентов. Гарантийный срок составляет 2 года, поэтому клиенты могут не переживать о преждевременном выходе из строя оборудования.

 

Обратная связь

 

Для получения консультации касаемо стоимости услуг, наличия деталей на складе и других вопросов, свяжитесь с нашими менеджерами через форму сайта. После обработки запроса с вами свяжется наш специалист в течении двух рабочих дней.

 

Если у вас есть серийный номер интересующей запчасти, укажите его при оформлении заявки.

 

Если вы не обладаете данной информацией, тогда нужно найти свое оборудование в таблице деталей и в прилагаемой схеме найти номер интересующей детали.

 

Если вам не удалось найти информацию о запчасти, тогда отправьте данные о запрашиваемом модуле (изображение. техническое описание и пр. характеристики) на адрес нашей электронной почты. Наши менеджеры вам перезвонят для уточнения информации и помогут найти верное решение.